Помощь
Помощь

Помощь

Как купить
Доставка
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Гарантии
Возврат, обмен

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Регистрируемся в личном кабинете
Заполняем все поля регистрационной формы и нажимаем кнопку «подтвердить».

2. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, комиссионные изделия – золото--браслеты ). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией. Нажав на ссылку, где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с подробным списком интересующих Вас характеристик (размер, вес, адрес, где находится товар).

3. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить в 1 клик» или «Зарезервировать». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

4. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

5. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

6. Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты, времени и способа доставки.

7. Оплата
После согласования деталей доставки товара, менеджер активирует кнопку для оплаты заказа.

Правила оплаты:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты
  • номер карты
  • cрок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:
8 (4872) 77-33-03    +7 (915) 688-09-90

Приятных Вам покупок!
Доставка
  • доставка транспортной компанией СДЭК
  • самовывоз из ювелирного салона
Ограничения
  • Ограничения по весу и габаритам действуют в зависимости от выбранного тарифа.
  • Жидкости не доставляются.
Оплата
  • электронные способы оплаты через сайт

Отправка заказа

Оформление заказа на доставку СДЭК возможно через корзину на сайте и по телефону. При выборе электронного способа оплаты заказ будет сформирован и отправлен после зачисления денежных средств. Об этом вы получите уведомление в смс-сообщении или на электронную почту. Заказ передается в транспортную компанию от 1 до 4 рабочих дней после оплаты.

Стоимость и сроки доставки

Сроки и стоимость рассчитываются по тарифам СДЭК в зависимости выбранного региона доставки.

Способы получения
  • Самовывоз заказа из пункта выдачи СДЭК
  • Курьерская доставка
Ограничения
  • Стоимость заказа не может превышать 200 000 рублей.

Как отследить отправку заказа?

Как только заказ передан на доставку в СДЭК, ему присваивается трек-номер. Вы найдете его на странице заказа в личном кабинете на нашем сайте. Для отслеживания введите трек-номер на сайте или в мобильном приложении СДЭК.

Получение заказа

В зависимости от выбранного способа получения заказ поступит в пункт выдачи или курьерскую службу. Заказ нужно получить в течение 14 календарных дней. При превышении этого срока хранение оплачивается отдельно. Общий срок хранения товара в пункте выдачи СДЭК составляет 1 месяц. После этого он будет возвращен отправителю, а заказ отменен.

Способы оплаты:
Как купить? Шаг №1
Visa, MasterCard, МИР
Как купить? Шаг №1
Apple pay
Как купить? Шаг №1
Google pay
Как купить? Шаг №1
Samsung pay
Есть ли обмен старого золота на новое?
Да, есть. Подробную информацию о этой услуге вы можете найти на странице: Обмен золота.
Чем различаются пробы золота?

Золото 585 пробы появилось в советское время, и многие покупатели задались вопросом о том, что же лучше: 583 или 585 проба. С чем связана обновлённая градуировка? Некоторые люди засомневались, причём не просто так. Начиная с 1927 года в СССР используется метрическая система измерения. Если взять новые измерительные единицы, то золотая проба выражается в граммах чистого металла, который присутствует в килограмме сплава. А если обратиться к британской системе, то объем золота в изделии определяется в каратах, это приблизительные единицы.

Итак, в чём разница? 585 и 583 пробы в британской системе означают золото 14 карат. Когда граждане Советского Союза смогли воспользоваться услугами иностранных ювелирных салонов, то им пришлось иметь дело с кратной градуировкой чистоты металла, она до сих пор распространена во многих странах.

Нюансы отличия качества и стандартов

Конечно, 583, 585 проба подразумевают объективную разницу. Отличаются требования к сплавам. Если говорить про пробу 583, то допускается отклонение драгоценного металла в общем объеме сплава 3 единицы в сторону уменьшения либо увеличения. Например, сплав может быть 586 или 580 пробы. А 585 проба допускает отклонение уже в 5 единиц, но только в сторону увеличения. Например, если в украшении объем чистого драгоценного металла составляет 59%, то это нормально, а если 58,5%, то это брак.

Но всё же отклонения очень незначительны, самая максимальная разница между золотом той и другой пробы не превышает 1%. Поэтому спор о качестве 583 и 585 пробы неактуален. Разве что, кому-то будет приятно психологически осознавать, что золота в изделии чуть больше.

Некоторые люди не очень любят золото 58,5%, потому что такое отношение возникло в то время, когда активно ввозились товары, подходящие под категорию турецкого золота. Оно было очень низкого качества, не дотягивало до принятого стандарта. У пользователей появилась возможность сравнить низкокачественное турецкое золото с тем, что производили советские заводы и убедиться, насколько велико отличие не в пользу турецких аналогов.

При покупке ювелирных украшений в салонах «Ювелирная Лавка», каждому клиенту выдается гарантийный талон, который действителен в течение 6 месяцев.

Гарантийный талон позволяет покупателю на протяжении полугода с момента совершения покупки бесплатно пользоваться такими ювелирными услугами как:

  • Чистка ювелирного украшения ультразвуком.
  • Полировка ювелирного украшения.
  • Увеличение или уменьшение размера кольца/браслета.
  • Ремонт украшения в случае механической поломки изделия по вине покупателя.

При необходимости воспользоваться одной из перечисленных выше услуг, покупатель обращается в пункты ювелирных мастерских, указанных на фирменном бланке гарантийного талона. Талон действителен только при наличии товарного чека.

Гарантийное обслуживание в сети ювелирных салонов «Ювелирная Лавка» осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Ко всем изделиям раздела «Комиссионные изделия» персонал магазина подходит с должным вниманием. Все изделия проходят через руки мастеров высочайшего класса и попадают на витрины в идеальном состоянии, без каких-либо дефектов, повреждений или поломок. Фирменная бирка сертификата комиссионного украшения может служить гарантией качества изделия. На бирке с логотипом компании всегда можно найти информацию с телефоном горячей линии и адресом сайта «Ювелирная Лавка». Внимательно ознакомьтесь с обратной стороной бирки, ведь там отражена полная информация об изделиях: описания, штрих-коды и артикула.

Фирменная бирка

Нюансы возврата ювелирных украшений

Нередко можно увидеть в магазинах или на сайтах объявления о том, что нельзя вернуть товар. Однако стоит выяснить, насколько такой подход возможен.

Кольца, браслеты, серьги из драгоценного металла — отличный презент и хорошая инвестиция. Но бывает, что покупка разочаровывает: разонравился цвет или же не подходит размер. Иногда находятся изъяны и в самой покупке, например, камушек начинает шататься либо замок не обеспечивает плотное закрытие. Возможно ли вернуть в магазин ювелирное изделие и что нужно сделать?

Как вернуть?

Основное правило гласит, что основанием для возврата ювелирных изделий служит брак производства. Например, если камни шатаются либо выпали вовсе, то необходимо обратиться в магазин, написать заявление на ремонт либо потребовать возврат потраченной суммы или, как один из вариантов, можно заменить бракованное изделие на аналогичное без брака.

Юридическое лицо (продавец) обязано провести экспертизу за свой счет. Если ответ экспертизы отрицательный и дефектов выявлено не было, то покупатель имеет право на повторную экспертизу, но она уже проводятся за его счёт.

Если независимая экспертиза покупателя всё же установит брак, то покупатель может требовать возместить ущерб в досудебном или в судебном порядке. Под ущербом понимаются и расходы, понесенные на оплату услуг экспертов.

В какой срок можно вернуть покупку?

Закон четко регламентирует сроки. В соответствии с ГОСТ 117-3-002-95, срок равен 6 месяцам с момента продажи через магазин. Иногда продавец предлагает больший срок гарантии на изделия, например, 1-2 года. Тогда можно вернуть, обменять или заменить в течение этого времени.

Если же это не указано продавцом, то по общему правилу, возврат возможен в течение 6 месяцев. Да, в магазинах иногда можно увидеть красноречивые объявления о том, что купленные изделия не подлежат возврату или обмену. Однако такое объявление противоречит нормам законодательства. Например, Постановление Правительства от 19.01.1998 N 55 прямо указывает на то, что возврат невозможен, только если изделие не имеет производственного брака. В противном случае никто не может отобрать у покупателя такое право и следует ориентироваться на сроки, установленные в законе. Стоит помнить, что если в ювелирном изделии нет дефектов, то возврат невозможен, в том числе и в очень распространённый 14-дневный период с момента покупки.

Что следует учитывать?

Стоит учесть, что возвращать покупку нужно действительно только в случае дефектов производства. Экспертиза способна установить не только наличие их или отсутствие, но и то, каким образом дефект был получен. Плюс, нужно иметь подтверждающие покупку документы в виде бирок, кассовых или товарных чеков. Да, теоретически возможно вернуть изделие даже без подтверждающей документации, однако это вызывает определенные сложности.

Итак, если говорить кратко о возможности возврата ювелирного изделия продавцу, то стоит помнить, что возврат производится только при дефекте производственного характера.

Важно помнить о своих правах и обращаться с ювелирным украшением должным образом.

Не упусти момент, подпишись на рассылку!
Введите ваш e-mail
Выберите рассылку
Вход

Вход

Логин
Пароль

Восстановление пароля

Email или логин
Регистрация

Регистрация

Ваш логин
Электронный адрес
Пароль
Повторите пароль