Помощь
Помощь

Помощь

Покупка онлайн
Доставка
Вопросы и ответы
Гарантии
Возврат, обмен

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Регистрируемся в личном кабинете
Заполняем все поля регистрационной формы и нажимаем кнопку «подтвердить».

2. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, комиссионные изделия – золото--браслеты ). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией. Нажав на ссылку, где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с подробным списком интересующих Вас характеристик (размер, вес, адрес, где находится товар).

3. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить в 1 клик» или «Зарезервировать». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

4. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

5. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

6. Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты, времени и способа доставки.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:
8 (4872) 77-33-03    +7 (915) 688-09-90

Приятных Вам покупок!
Доставка
  • доставка Почтой России, Спецсвязь
  • самовывоз из ювелирного салона
Ограничения
  • Ограничения по весу и габаритам действуют в зависимости от выбранного тарифа.
  • Жидкости не доставляются.
Оплата
  • наложенный платёж

Отправка заказа

Заказ передается в транспортную компанию от 1 до 4 рабочих дней после оплаты.

Стоимость и сроки доставки

Сроки и стоимость рассчитываются по тарифам компании в зависимости выбранного региона доставки.

Как отследить отправку заказа?

Как только заказ передан на доставку, ему присваивается трек-номер.

Получение заказа

Получение и оплата заказа возможна, только при предъявлении паспорта.

Чем различаются пробы золота?

Золото 585 пробы появилось в советское время, и многие покупатели задались вопросом о том, что же лучше: 583 или 585 проба. С чем связана обновлённая градуировка? Некоторые люди засомневались, причём не просто так. Начиная с 1927 года в СССР используется метрическая система измерения. Если взять новые измерительные единицы, то золотая проба выражается в граммах чистого металла, который присутствует в килограмме сплава. А если обратиться к британской системе, то объем золота в изделии определяется в каратах, это приблизительные единицы.

Итак, в чём разница? 585 и 583 пробы в британской системе означают золото 14 карат. Когда граждане Советского Союза смогли воспользоваться услугами иностранных ювелирных салонов, то им пришлось иметь дело с кратной градуировкой чистоты металла, она до сих пор распространена во многих странах.

Нюансы отличия качества и стандартов

Конечно, 583, 585 проба подразумевают объективную разницу. Отличаются требования к сплавам. Если говорить про пробу 583, то допускается отклонение драгоценного металла в общем объеме сплава 3 единицы в сторону уменьшения либо увеличения. Например, сплав может быть 586 или 580 пробы. А 585 проба допускает отклонение уже в 5 единиц, но только в сторону увеличения. Например, если в украшении объем чистого драгоценного металла составляет 59%, то это нормально, а если 58,5%, то это брак.

Но всё же отклонения очень незначительны, самая максимальная разница между золотом той и другой пробы не превышает 1%. Поэтому спор о качестве 583 и 585 пробы неактуален. Разве что, кому-то будет приятно психологически осознавать, что золота в изделии чуть больше.

Некоторые люди не очень любят золото 58,5%, потому что такое отношение возникло в то время, когда активно ввозились товары, подходящие под категорию турецкого золота. Оно было очень низкого качества, не дотягивало до принятого стандарта. У пользователей появилась возможность сравнить низкокачественное турецкое золото с тем, что производили советские заводы и убедиться, насколько велико отличие не в пользу турецких аналогов.

С 1 июля 2024 года при покупке золотых украшений в наших салонах выдается купон с привилегиями.

Фирменный бланк

Для получения услуги необходимо обратиться с украшением указанным в купоне и самим купоном. При обращении за услугами «ремонт», «скидка на услугу мастера» и «получение займа под 4,5%» вырезается соответствующая часть купона.

В случае утери купона для его восстановления необходимо обратиться к менеджеру в салон, в котором приобреталось украшение. При себе необходимо иметь товарный чек.

При обращении с этим купоном вы можете воспользоваться следующими услугами:

1) Бесплатная чистка украшения


Чисткой в ультразвуковой ванне можно воспользоваться неограниченное количество раз в течение 6 месяцев с даты покупки в салоне по адресу г. Тула, Красноармейский проспект, д. 13

Жители городов Новомосковск и Щекино, для того что бы воспользоваться услугой ультразвуковой чистки, могут обратиться в наши салоны в этих городах. Передать менеджеру салона украшение и купон. А наши менеджеры организуют доставку вашего украшения в Тулу и после чистки обратно в салон.

2) Один бесплатный ремонт украшения


Под ремонтом подразумевается одна из услуг – пайка или закрепка камня. Данным ремонтом можно воспользоваться 1 раз в течение 6 месяцев с даты покупки.

Адреса ювелирных мастерских: г. Тула ул. Вильямса д. 30; г. Тула ул. Демонстрации д.4

В случае если на украшение было нанесено родиевое покрытие (как правило, на всех украшениях из белого золота), то при пайке таких украшений может потребоваться повторное частичное (непосредственно в месте пайки) нанесение родиевого покрытия. При желании вы можете в нашей мастерской платно нанести родиевое покрытие на место пайки. Стоимость и сроки данной услуги необходимо уточнять у мастера-ювелира.

В случае утери камня в украшении вставляется фианит. Если утерян драгоценный камень, либо крупный цветной камень, при желании такие камни вы можете платно заказать у мастера-ювелира. Стоимость и сроки данной услуги необходимо уточнять у мастера-ювелира.

3) Скидка на одну услугу мастера


Скидка 25% предоставляется на услугу:

  • Для колец – увеличение или уменьшение размера
  • Для браслетов и цепочек – уменьшение размера

Данной услугой можно воспользоваться 1 раз в течение 6 месяцев с даты покупки.

Адреса ювелирных мастерских: г. Тула ул. Вильямса д. 30, г. Тула ул. Демонстрации д.4

Услуга по увеличение / уменьшению размера колец осуществляется в случае, если характеристика кольца позволяет это сделать. Данную информацию необходимо предварительно уточнить в мастерской у мастера-ювелира, либо у менеджера нашего салона.

В случае если на украшение было нанесено родиевое покрытие (как правило, на всех украшениях из белого золота), то при изменении размера таких колец может потребоваться повторное (частичное или полное) нанесение родиевого покрытия. При желании вы можете в нашей мастерской платно нанести родиевое покрытие на место пайки. Стоимость и сроки данной услуги необходимо уточнять у мастера-ювелира.

4) Право на получение займа в Городском Ломбарде по ставке 4,5% в месяц


Ставка 4,5% предоставляется при оформлении займа под залог украшения указанного в талоне на срок займа с 1 по 90 день - 0,15% в день. Ставка действует при оформлении займа в течение 1 года с даты покупки, на срок 90 дней или до первого перезалога. При перезалоге условия займа сохраняются, в случае предоставления второго купона. Если купон не предоставлен, то займ оформляется на базовых условиях, с применением действующих акций.

Если у вас возникли вопросы, вы можете их уточнить в наших салонах, по телефону +7-915-688-09-90, а так же в нашем сообществе в «Вконтакте».

Условия пользования талоном могут быть изменены без предварительного уведомления. Все изменения будут опубликованы на сайте

Нюансы возврата ювелирных украшений

Нередко можно увидеть в магазинах или на сайтах объявления о том, что нельзя вернуть товар. Однако стоит выяснить, насколько такой подход возможен.

Кольца, браслеты, серьги из драгоценного металла — отличный презент и хорошая инвестиция. Но бывает, что покупка разочаровывает: разонравился цвет или же не подходит размер. Иногда находятся изъяны и в самой покупке, например, камушек начинает шататься либо замок не обеспечивает плотное закрытие. Возможно ли вернуть в магазин ювелирное изделие и что нужно сделать?

Как вернуть?

Основное правило гласит, что основанием для возврата ювелирных изделий служит брак производства. Например, если камни шатаются либо выпали вовсе, то необходимо обратиться в магазин, написать заявление на ремонт либо потребовать возврат потраченной суммы или, как один из вариантов, можно заменить бракованное изделие на аналогичное без брака.

Юридическое лицо (продавец) обязано провести экспертизу за свой счет. Если ответ экспертизы отрицательный и дефектов выявлено не было, то покупатель имеет право на повторную экспертизу, но она уже проводятся за его счёт.

Если независимая экспертиза покупателя всё же установит брак, то покупатель может требовать возместить ущерб в досудебном или в судебном порядке. Под ущербом понимаются и расходы, понесенные на оплату услуг экспертов.

В какой срок можно вернуть покупку?

Закон четко регламентирует сроки. В соответствии с ГОСТ 117-3-002-95, срок равен 6 месяцам с момента продажи через магазин. Иногда продавец предлагает больший срок гарантии на изделия, например, 1-2 года. Тогда можно вернуть, обменять или заменить в течение этого времени.

Если же это не указано продавцом, то по общему правилу, возврат возможен в течение 6 месяцев. Да, в магазинах иногда можно увидеть красноречивые объявления о том, что купленные изделия не подлежат возврату или обмену. Однако такое объявление противоречит нормам законодательства. Например, Постановление Правительства от 19.01.1998 N 55 прямо указывает на то, что возврат невозможен, только если изделие не имеет производственного брака. В противном случае никто не может отобрать у покупателя такое право и следует ориентироваться на сроки, установленные в законе. Стоит помнить, что если в ювелирном изделии нет дефектов, то возврат невозможен, в том числе и в очень распространённый 14-дневный период с момента покупки.

Что следует учитывать?

Стоит учесть, что возвращать покупку нужно действительно только в случае дефектов производства. Экспертиза способна установить не только наличие их или отсутствие, но и то, каким образом дефект был получен. Плюс, нужно иметь подтверждающие покупку документы в виде бирок, кассовых или товарных чеков. Да, теоретически возможно вернуть изделие даже без подтверждающей документации, однако это вызывает определенные сложности.

Итак, если говорить кратко о возможности возврата ювелирного изделия продавцу, то стоит помнить, что возврат производится только при дефекте производственного характера.

Важно помнить о своих правах и обращаться с ювелирным украшением должным образом.

Вход

Вход

Email
Пароль

Восстановление пароля

Email или логин
Регистрация

Регистрация

Email
Пароль
Повторите пароль
Главная
Каталог
2
Корзина
0
Избранное