Программа лояльности
Программа лояльности

Программа лояльности

Мы рады представить вам нашу программу лояльности "Карта Клиента", которая позволит вам получать дополнительные преимущества при покупке в салонах «Ювелирная Лавка». Программа "Карта Клиента" позволяет вам получать скидки в зависимости от суммы ваших покупок.

При совершении покупки на любую сумму в наших салонах вы получаете скидку 5% на весь ассортимент и "Карту Клиента".
Размеры скидок
Общая сумма покупок Размер скидки по карте
При 1-й покупке и до 69 999 руб 5% на весь ассортимент
от 70 000 до 199 999 руб 7% на весь ассортимент
От 200 000 руб и более 10% на весь ассортимент
Правила пользования Картой Клиента
1. Правила и условия пользования накопительной программой:
1.1. Карта Клиента – это документ программы лояльности, подтверждающий право на получение скидок в сети салонов «Ювелирная Лавка».
1.2. Скидка – сумма, на которую понижается стоимость изделия. Размер скидки определяется номиналом Карты Клиента.
1.3. Накопительный счёт – счёт Карты Клиента, на котором автоматически ведется учёт суммы сделанных покупок.
1.4. Пороговая сумма – это накопительная сумма, при достижении которой изменяются значения предоставляемых по Карте Клиента размеров скидки.
1.5. Номиналы карт Клиента:
Общая сумма покупок Размер скидки по карте
При 1-й покупке и до 69 999 руб 5% на весь ассортимент
от 70 000 до 199 999 руб 7% на весь ассортимент
От 200 000 руб и более 10% на весь ассортимент

2. Порядок вступления в программу и получение накопительной Карты Клиента.
2.1. Для получения накопительной Карты Клиента покупателю необходимо совершить покупку ювелирных изделий в одном из салонов сети «Ювелирная Лавка»,
заполнить и подписать анкету покупателя «Ювелирная Лавка».

3. Порядок предоставления скидок
3.1. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не суммируются с другими рекламными скидками, если иное не предусмотрено условиями акции.
3.2. В случае действия нескольких акций одновременно, Клиент имеет право самостоятельно выбрать наиболее выгодную акцию.
3.3. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не распространяются на изделия, продаваемые по специальным ценам.

4. Порядок работы с персональными данными Клиентов.
4.1. Информация, получаемая «Ювелирной Лавкой» из анкет, используется с соблюдением Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Используется исключительно для исполнения гражданско-правовых отношений, а также поддержания контактов с Клиентом, оповещения его о проводимых акциях, для восстановления Карты Клиента в случае утери, для оформления заказа и отправки товара.

5. Порядок восстановления Карты Клиента
5.1. В случае утери Карты Клиента для ограничения доступа посторонних к своим персональным данным, владелец должен обратиться в единую справочную службу «Ювелирной Лавки» по электронной почте reklama@lombardtula.ru или любой фирменный салон, указать в полном объеме данные, предоставленные в анкете.
5.2. Утерянная Карта Клиента блокируется.
5.3 Изготавливается новая Карта с сохранением привилегий, накоплений и персональных данных.

6. Порядок изменения программы лояльности.
Администрация ювелирного салона оставляет за собой право вносить изменения в программу лояльности, либо приостанавливать её действие, путем размещения новых условий на сайте, без предварительного уведомления участников.
Вход

Вход

Email
Пароль

Восстановление пароля

Email или логин
Регистрация

Регистрация

Email
Пароль
Повторите пароль
Главная
Каталог
0
Корзина
0
Избранное