Программа лояльности
Программа лояльности
Мы рады представить вам нашу программу лояльности "Карта Клиента", которая позволит вам
получать дополнительные преимущества при покупке в салонах «Ювелирная Лавка». Программа
"Карта Клиента" позволяет вам получать скидки в зависимости от суммы ваших покупок.
При совершении покупки на любую сумму в наших салонах вы получаете скидку 5% на весь ассортимент и "Карту Клиента".
При совершении покупки на любую сумму в наших салонах вы получаете скидку 5% на весь ассортимент и "Карту Клиента".
Размеры скидок
Общая сумма покупок | Размер скидки по карте |
При 1-й покупке и до 69 999 руб | 5% на весь ассортимент |
от 70 000 до 199 999 руб | 7% на весь ассортимент |
От 200 000 руб и более | 10% на весь ассортимент |
Правила пользования Картой Клиента
1. Правила и условия пользования накопительной программой:
1.1. Карта Клиента – это документ программы лояльности, подтверждающий право на получение скидок в сети салонов «Ювелирная Лавка».
1.2. Скидка – сумма, на которую понижается стоимость изделия. Размер скидки определяется номиналом Карты Клиента.
1.3. Накопительный счёт – счёт Карты Клиента, на котором автоматически ведется учёт суммы сделанных покупок.
1.4. Пороговая сумма – это накопительная сумма, при достижении которой изменяются значения предоставляемых по Карте Клиента размеров скидки.
1.5. Номиналы карт Клиента:
2. Порядок вступления в программу и получение накопительной Карты Клиента.
2.1. Для получения накопительной Карты Клиента покупателю необходимо совершить покупку ювелирных изделий в одном из салонов сети «Ювелирная Лавка»,
заполнить и подписать анкету покупателя «Ювелирная Лавка».
3. Порядок предоставления скидок
3.1. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не суммируются с другими рекламными скидками, если иное не предусмотрено условиями акции.
3.2. В случае действия нескольких акций одновременно, Клиент имеет право самостоятельно выбрать наиболее выгодную акцию.
3.3. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не распространяются на изделия, продаваемые по специальным ценам.
4. Порядок работы с персональными данными Клиентов.
4.1. Информация, получаемая «Ювелирной Лавкой» из анкет, используется с соблюдением Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Используется исключительно для исполнения гражданско-правовых отношений, а также поддержания контактов с Клиентом, оповещения его о проводимых акциях, для восстановления Карты Клиента в случае утери, для оформления заказа и отправки товара.
5. Порядок восстановления Карты Клиента
5.1. В случае утери Карты Клиента для ограничения доступа посторонних к своим персональным данным, владелец должен обратиться в единую справочную службу «Ювелирной Лавки» по электронной почте reklama@lombardtula.ru или любой фирменный салон, указать в полном объеме данные, предоставленные в анкете.
5.2. Утерянная Карта Клиента блокируется.
5.3 Изготавливается новая Карта с сохранением привилегий, накоплений и персональных данных.
6. Порядок изменения программы лояльности.
Администрация ювелирного салона оставляет за собой право вносить изменения в программу лояльности, либо приостанавливать её действие, путем размещения новых условий на сайте, без предварительного уведомления участников.
1.1. Карта Клиента – это документ программы лояльности, подтверждающий право на получение скидок в сети салонов «Ювелирная Лавка».
1.2. Скидка – сумма, на которую понижается стоимость изделия. Размер скидки определяется номиналом Карты Клиента.
1.3. Накопительный счёт – счёт Карты Клиента, на котором автоматически ведется учёт суммы сделанных покупок.
1.4. Пороговая сумма – это накопительная сумма, при достижении которой изменяются значения предоставляемых по Карте Клиента размеров скидки.
1.5. Номиналы карт Клиента:
Общая сумма покупок | Размер скидки по карте |
При 1-й покупке и до 69 999 руб | 5% на весь ассортимент |
от 70 000 до 199 999 руб | 7% на весь ассортимент |
От 200 000 руб и более | 10% на весь ассортимент |
2. Порядок вступления в программу и получение накопительной Карты Клиента.
2.1. Для получения накопительной Карты Клиента покупателю необходимо совершить покупку ювелирных изделий в одном из салонов сети «Ювелирная Лавка»,
заполнить и подписать анкету покупателя «Ювелирная Лавка».
3. Порядок предоставления скидок
3.1. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не суммируются с другими рекламными скидками, если иное не предусмотрено условиями акции.
3.2. В случае действия нескольких акций одновременно, Клиент имеет право самостоятельно выбрать наиболее выгодную акцию.
3.3. Скидки, предоставляемые по Карте Клиента, не распространяются на изделия, продаваемые по специальным ценам.
4. Порядок работы с персональными данными Клиентов.
4.1. Информация, получаемая «Ювелирной Лавкой» из анкет, используется с соблюдением Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Используется исключительно для исполнения гражданско-правовых отношений, а также поддержания контактов с Клиентом, оповещения его о проводимых акциях, для восстановления Карты Клиента в случае утери, для оформления заказа и отправки товара.
5. Порядок восстановления Карты Клиента
5.1. В случае утери Карты Клиента для ограничения доступа посторонних к своим персональным данным, владелец должен обратиться в единую справочную службу «Ювелирной Лавки» по электронной почте reklama@lombardtula.ru или любой фирменный салон, указать в полном объеме данные, предоставленные в анкете.
5.2. Утерянная Карта Клиента блокируется.
5.3 Изготавливается новая Карта с сохранением привилегий, накоплений и персональных данных.
6. Порядок изменения программы лояльности.
Администрация ювелирного салона оставляет за собой право вносить изменения в программу лояльности, либо приостанавливать её действие, путем размещения новых условий на сайте, без предварительного уведомления участников.